Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих

Корпоративная этика

Зачастую перед участниками корпоративного управления возникают различные этические проблемы. Чтобы этого избежать, необходимо руководствоваться корпоративной этикой, чтобы наилучшим образом следовать и своим интересам, и интересам компании.

Кодекс корпоративной этики определяет стандарт деятельности компании и поведения сотрудников.
  1. Компания соблюдает следующие принципы:
    • строит отношения с клиентами и партнерами на основе правовых, нравственных и этических норм;
    • несет полную ответственность перед потребителями за качество своей продукции и своевременное выполнение договорных обязательств;
    • признает трудовые заслуги своих работников и стремится обеспечить им справедливое вознаграждение в соответствии с уровнем результатов труда, качеством и количеством вложенного в работу усердия;
    • обеспечивает социальные гарантии работникам общества, безопасные условия труда, возможность повышения квалификации труда и профессионального роста.
  2. Все сотрудники должны выполнять коллективные принципы поведения:
    • заботиться об общих интересах компании и каждого сотрудника в отдельности;
    • обеспечивать рост корпоративных ценностей, корпоративной культуры, духа сплоченности в коллективе;
    • создавать и поддерживать высокий деловой имидж, безупречную репутацию, соблюдать нормы делового общения;
    • не вести постороннюю коммерческую деятельность, если она противоречит экономическим интересам компании, наносит ущерб ее имиджу и деловой репутации;
    • обеспечивать конфиденциальность полученной информации, не использовать эту информации во вред обществу, для целей личной выгоды, либо в интересах третьих лиц.
  3. Все работники должны выполнять этические нормы служебных отношений:
    • с уважением относиться ко всем окружающим его людям, ценить личность в каждом человеке;
    • соблюдать единство слова и дела, всегда выполнять данные обещания;
    • быть терпимым к чужому мнению, даже если оно не нравится;
    • быть вежливым и корректным в любой ситуации, никогда не терять самообладания;
    • не вмешиваться в частную (личную) жизнь другого человека, если только тот об этом не просит сам, или если обстоятельства угрожают чье-либо жизни или здоровью;
    • иметь опрятный деловой вид.

Известные изречения:

  • Не беспокойся о том, что у тебя нет высокого чина. Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы иметь высокий чин. (Конфуций)
  • Не место красит человека, а человек место. (Русская пословица)
  • О человеке можно судить не только по тому, что он делает, но и по тому, что он не делает. (Веселин Гергиев)
  • Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться – бойтесь повторять ошибки. (Теодор Рузвельт)
  • Боишься – не делай, а делаешь – не бойся. (Монгольская пословица)
0


 Правила использования портала | Описание курса | Адаптация работника в новом коллективе